4-5 июня в Москве состоялся второй мастер-класс Института Торговых Центров, организованный при поддержке Российского Совета Торговых Центров. В обстановке обучающих лекций и практических семинаров участники из Москвы и регионов России прошли сертифицированную обучающую программу по теме: "Управление торговым центром: персонал".
Экспертом мастер-класса выступила Елена Кислицына, директор по организации управления, отдел торговой недвижимости, JLL. Специально разработанную Еленой методическую программу проекта составили лекции и практические семинары, в ходе которых слушателям было предложено структурировать свои знания и обменяться опытом по управлению компанией, работающей в сегменте торговой недвижимости. Каждая лекция завершалась интерактивными вопросами и дискуссией, после чего на семинарах слушатели применяли полученные знания в практических ситуациях.
В первый день слушатели изучали вопросы организационной структуры управления объектом торговой недвижимости, распределение задач между подразделениями для обеспечения ежедневной эффективной работы ТРЦ, а также ключевые позиции и организацию работы персонала торгового центра. После чего участникам было предложено принять участие в практической части программы. Завершился первый учебный день дискуссией на темы "Внутренние и внешние источники подбора кадров: преимущества и недостатки" и "Мотивация работников и развитие".
Во второй день были рассмотрены пути повышения эффективности управления персоналом торгового центра, взаимодействие руководителя с персоналом торгового центра, а также вопросы взаимодействия персонала различных служб в ТРЦ. По окончании теоритической части участникам было предложено принять участие в дискуссии в рамках пройденного материала.
Участники мастер-класса получили ценные теоретические и практические знания, применимые в работе любой компании сегмента торговой недвижимости. "То, что дал мастер-класс — это понимание того, как важна структурированность бизнес-процессов компании и понимание своей ответственности каждым сотрудником в достижении общего результата и повышении эффективности работы торгового центра", - прокомментировал Алексей Жулега, управляющий директор ТРЦ "Аквамолл", г. Ульяновск.

На мастер-классе присутствовали сотрудники торговых центров не только из России, но и из других стран. Так, Гульвира Жумабекова, участник мастер-класса из Казахстана, отметила, что подобного рода программы очень важны и нужны торговым центрам. По мнению Гульвиры, благодаря участию в обучающем мастер-классе ИТЦ пришло четкое понимание, как правильно и быстро повысить эффективность работы торгового центра конкретно в Казахстане, а также появилась определенная системность в построении отношений с подчиненными.

По словам Елены Кислициной, директора по организации управления, отдел управления торговой недвижимостью, JLL: "Данный мастер-класс охватывает большой материал, который востребован управляющими компаниям. Учитывая то, что в нашей стране практически нет институтов, специализирующихся на обучении менеджмента торговой недвижимости на хорошем уровне, получить новые знания и опыт, поделиться ими можно из подобных программ. Мы рады созданию профессионального Института Торговых Центров (SCI) в России и будем взаимодействовать очень активно".

Gal02
DSC 0873
DSC 0873
DSC 0876
DSC 0878
DSC 0883
DSC 0889
DSC 0905
DSC 0908
DSC 0910
DSC 0912
DSC 0917
DSC 0918
DSC 0922