24-25 июня в Екатеринбурге  состоялся очередной мастер-класс Института Торговых Центров, организованный при поддержке Российского Совета Торговых Центров. В обстановке обучающих лекций и практических семинаров участники прошли сертифицированную обучающую программу по теме: "Управление торговым центром: сервисные службы".

Экспертом мастер-класса выступил Дмитрий Степовой, директор департамента эксплуатации, ОПТИМА ДЕВЕЛОПМЕНТ. Специально разработанную Дмитрием методическую программу проекта составили лекции и практические семинары, в ходе которых слушателям было предложено структурировать свои знания и обменяться опытом по управлению компанией, работающей в сегменте торговой недвижимости. Каждая лекция завершалась интерактивными вопросами и дискуссией, после чего на семинарах слушатели применяли полученные знания в практических ситуациях.

Целью мастер-класса Институт Торговых Центров видел актуализацию знаний и обмен опытом управления сервисными службами торгового центра. В рамках мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы: инфраструктура ТЦ, основные задачи управления сервисными службами ТЦ, координация работы сервисных служб ТЦ, эффективное взаимодействие сервисных служб, пути повышения эффективности управления сервисными службами ТЦ.

Логическим завершением обучающего курса стало торжественное вручение участникам именных сертификатов Института Торговых Центров. Благодаря мастер-классу у  участников появилась возможность усовершенствовать свои знания и навыки в области управления сервисными службами и, таким образом, сделать функционирование своего торгового центра еще более эффективным.

Мастер-класс «Управление торговым центром: персонал» является частью цикла программ, разработанных Институтом Торговых Центров (SCI) при поддержке Российского Совета Торговых Центров (РСИЦ). В планах Института Торговых Центров – реализация полного цикла программ, цель которых совершенствование профессиональных навыков участников рынка управления коммерческой недвижимостью.

2
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14