prog 2prog01

Обучающие программы  SCI (уровень 2) представляют собой разработанные и документально оформленные материалы SCI, содержащие информацию о формах проведения и тематическом содержании занятий, охватывающих актуальные вопросы управления ТЦ, в том числе правовые и экономические аспекты, вопросы совершенствования организации процессов функционирования объектов отрасли.

prog 1prog02

Целевая аудитория:

Опытные сотрудники торговых центров и управляющих компаний, специалисты отрасли, имеющие широкий опыт работы.

Реализация обучающих программ SCI (уровень 2) направлена:
  — на удовлетворение потребностей участников в расширении представления о системе знаний и накопленного отраслевого опыта;
  — на формирование и развитие традиций совершенствования профессионального уровня специалистов отрасли.

Преподавателями выступают ведущие российские и зарубежные эксперты-практики.

prog 1prog03

Формат:

5 дней (36 часов), в том числе:
— 28 часов отведено на лекционные и практические аудиторные занятия;
— 4 часа – экскурсия на действующие торговые объекты;
— 2 часа – экзамен/тестирование/другие формы контроля (формы контроля применяются обязательно, но могут отличаться в конкретных программах; целесообразность использования той или иной формы обсуждается с преподавателем, непосредственно задействованным в реализации программ);
— 2 часа – итоговая дискуссия в форме «круглого стола».

prog 1prog04

Тематика:

Девелопмент торговой недвижимости-2
• Маркетинг ТЦ-2
• Менеджмент ТЦ-2
• Экономика объекта торговой недвижимости-2
• Архитектура и строительство для девелопера
• Управление маркетингом ТЦ
• Управление ТЦ как бизнесом
• Маркетинговые исследования

goto calendПЕРЕЙТИ К КАЛЕНДАРЮ МЕРОПРИЯТИЙ